Бизнес-шмизнес-класс.

Авто из США

Бизнес-шмизнес-класс.

Когда-то, в не столь отдалённом, кстати, прошлом, я был обладателем одной из лучших моделей в истории компании Крайслер – 300М. Большой переднеприводный седан являлся в своё время настоящим флагманом марки – мощный, комфортный, надёжный, с хорошей для американца управляемостью и довольно скромным для 3,5-литрового V6 аппетитом. Этой машиной я владел целую эпоху – на протяжении долгих шести лет, и проехал на ней 130 тысяч километров. Из Одессы доезжал на этом Крайслере до Карпат, Крыма, Москвы, Санкт-Петербурга, и даже Челябинска. В основном, он служил мне верой и правдой. На дальняках никогда сильно не подводил (однажды только по дороге в зимние Карпаты коробка спрыгнула в аварийный режим, и потрепала нервы). Периодически ломался ввиду преклонного возраста. Под конец, с пробегом под 250, совсем захандрил, начал греться, свистеть компрессором кондиционера, и лопать всё больше бензина. Но продолжал ездить! И, в целом, оставил по себе хорошие воспоминания.

Продал я его, кто бы мог подумать, совсем недавно, в 2016 году. С восхищением глядя в то время на 300С первого поколения и не смея даже мечтать о новых моделях Крайслера 200 и 300, я и предположить не мог, что через пару лет буду менять машины чуть ли не каждый месяц. Стану пресыщенным потребителем, называющим Линкольн бомжом в костюме, Пассат – наследием Гитлера, Аккорд – депрессивным самураем, а новый Кадиллак XT5 – машиной, которая, так уж и быть, сойдёт на каждый день…

Да ладно, не такой уж я зажравшийся, как может показаться. Большинство этих машин не мои, хоть я и поездил на них вполне достаточно, чтобы сделать вышеозвученные выводы. Себе персонально в марте этого года я выследил и выторговал на страховом аукционе Крайслер 200. Свою роль в выборе сыграли и подсознательные ностальгические мотивы, и открытая симпатия к продукции Крайслер/Додж/Джип. Машину я выбрал 2016 года выпуска, с единственным владельцем в истории, подтверждённым пробегом 20 тыс.миль. И почти целую, с последствиями несильной пощёчины на физиономии. А главное – в максимальной комплектации Лимитед: монитор 8,4 дюйма с системой Uconnect, камера заднего вида, натуральная кожа, деревянные вставки, подогрев сидений и руля, двухзонный климат, дистанционный запуск и т.д. Мотор 2.4 Multiair, девятиступенчатый автомат ZF.

На аукционе мой Крайслер выглядел так:

О, ужас, стрельнули подушки! Хлам, тотал, биток! Подумали вы…

Повреждения кузова – ерунда. Хорошо, что стрельнули подушки – заберу дешевле! Подумал я… И купил, но не так уж дёшево, как хотел – за 3900 дол.

Долгое ожидание доставки и ремонта скрашивали многочисленные и разнообразные клиентские автомобили, на которых я ездил, тестировал, сравнивал, и чехвостил в своих отзывах. Изначально задумывал добавить свой Крайслер в сравнительный тест бизнес-седанов “Аккорд, Пассат, Соната и Божественная Камри“, но вышло так, что Сонату продал, а остальные машины раздал владельцам раньше, чем Двухсотый вышел из ремонта.

Подушки и ремни восстановили полностью, панель перешили качественным винилом, причём, на мой взгляд, весьма аккуратно. Заменили усилитель, правую фару, бампер, решётки, хром. Бампер покрасили, освежили крылья и капот. Отполировали всю машину. “Под ключ”, с ремонтом, оформлением, химчисткой и ТО, вышло 12300 дол.

Внешность автомобиля, прямо скажем, гармоничная, без очевидных дизайнерских проколов. Плавные, спокойные линии. В меру хрома. Красивая светодиодная оптика впереди и сзади. Не слишком броско, без эмоций. Но с любого ракурса машина смотрится завершённой и вполне солидной.

То же можно сказать и о салоне. Такие же плавные обводы, качественные материалы, интересные эргономические и компоновочные решения. Первой обращает на себя внимание шайба селектора коробки. Необычно, но удобно. По крайней мере, лучше, чем совсем уж непривычные кнопки в Линкольне. Двухуровневая консоль с просторной нижней полкой – практично. Огромный бокс между сиденьями, к которому можно открыть доступ из  регулируемого подлокотника или сдвижного блока подстаканников. Бардачок гигантских размеров, глубокий и хорошо освещённый. Кнопка стояночного тормоза именно там, где и должна быть – возле селектора коробки.

Качественная кожа сидений, мягкий пластик, вставки из натурального дерева. Панели хорошо подогнаны, ничего не скрипит. И никакого рояльного лака.

Мультимедия концерна Фиат – одна из лучших. Очень логичное меню, не перегруженное символами, хорошее быстродействие. Телефон подключается мгновенно, как по шнуру, так и по блютузу. Качество звука – отличное. Хорошая картинка с камеры заднего вида, с линиями динамической прорисовки траектории.

Панель приборов – с красивой синей подсветкой. Информативный и удобный дисплей трип-компьютера. Мили и Фаренгейты запросто из меню переключаются в километры и Цельсии. Кстати, в салоне очень много элементов, общих с Джипом и Доджем. Одинаковые рули, блоки управления светом, стёклами и музыкой, панели приборов. Идентичная мультимедия Uconnect. Отличия лишь в деталях да эмблемах марок. Идеально с точки зрения привыкания. Да и в целом, салон весьма удобный и приятный.

Сзади много места. Ногам просторно, сидеть удобно. Есть дефлекторы вентиляции. Откидной подлокотник – с подстаканниками и ящичком с крышкой.

Наконец-то, моя собственная машина! На которой я могу ездить куда и сколько хочу, ни перед кем не отчитываясь. Почти новый Крайслер, в идеальном состоянии. В суперкомплектации. Огонь! Подумал я.

Поездил день. И выставил в продажу…

Машина не виновата. Это довольно добротный, качественный и надёжный семейный седан на каждый день. При этом, недорогой и отлично укомплектованный. Но если помните про мою стену “Три месяца без антидепрессантов” – места на ней Крайслеру 200 нет. Сорян, Крайслер! Дело опять во мне. Далее – сплошной субъективизм…

Итальянский мотор 2.4 Multiair имеет аж 184 л.с. и приличный крутящий момент. Ещё он прост и надёжен. И на него ставится газ (ура-ура!!!). Но динамика у него, мягко говоря, для меня недостаточна. Любой из седанов, участвовавших в недавнем сравнительном тесте – гораздо веселее на разгоне. К девятиступенчатому автомату ZF тоже есть вопросы. В целом, ведёт себя коробка более-менее пристойно, переключается вверх-вниз плавно и шустро, но, пожалуйста, объясните мне, на кой нужно столько передач на овощной машине, если восьмая включается на скорости звука, а девятая – на скорости света?! Одна радость, на скорости 200 км/ч расход будет невысоким.

Если вспоминать Чероки, то мой выбор – мотор 3.2 в паре с этой же коробкой. Такой Чероки по-настоящему ЕДЕТ, при этом расход в точности такой же, как на этом же Чероки с мотором 2.4.

Крайслер 200 бывает с мотором Пентастар 3.6, производства Крайслера. Никакой Фиат тут не плавал, хвала небесам. Отличный мотор. Тот самый, который ставится на Челленджер, Чарджер, Крайслер 300 и Джип Гранд Чероки. И подвеска там другая. Возможно, такой Двухсотый заинтересовал бы меня куда сильнее…

Выводы, таким образом, неоднозначные. С одной стороны, Крайслер 200 – вполне подходящий автомобиль для непритязательного водителя, который никогда и никуда не спешит, и для которого главное в машине – это надёжность, приятный дизайн и удобный качественный салон. А те недостатки, которые увидел я, он не заметит вовсе. А ещё Крайслер 200 машина недорогая. И в покупке, и в обслуживании. Для примера, те же Тойота Камри или Хонда Аккорд в схожей комплектации будут стоить процентов на 30-40 дороже. Поэтому выбор Крайслера можно было бы обосновать и экономически. Но это – не мой выбор, хих…

Поездил я на Крайслере чуть больше месяца, и продал его с небольшой прибылью, ни капли не задумываясь и уж точно без тени сожаления. А неделю назад купил на аукционе Додж Чарджер… Мотор Пентастар 3,6, 292 л.с., задний привод, год выпуска 2018, пробег 11 тысяч миль. Очень богатая комплектация: кожа Наппа, подогрев всех сидений, руля и зеркал, вентиляция передних сидений, электроприводы, память, Uconnect 8.4 с Apple car play, двухзонный климат, парктроники, датчики слепых зон, двадцатые колёса и т.д. и т.п. Его тоже продам, конечно. Но сначала хоть удовольствие получу… )))

Tags: , , , , , , , ,