Это вам Джип, а не что-либо здесь
Нежданно продал я оба Челленджера, с разницей в две недели. Сначала уехал в светлую даль SXT 3.6, 2014-ого года рождения. Затем отправился в хорошие руки и 5.7 HEMI. Вот вам и американский неликвид, жрущий нефтепродукты как не в себя. Идеальная по состоянию Соната с честным пробегом 25 тысяч миль и нестреляной безопасностью висит в продаже уже четыре месяца, и очередь за ней я что-то не наблюдаю.
Подводя итог недолгому владению настоящей американской мечтой, скажу простыми словами: тачка – огонь! Вот так, коротко и ясно. У этого автомобиля в самом деле есть мускулы, харизма и характер. И живая душа. Это не просто кусок железа и пластика. Это мощный организм, излучающий энергию и рождающий эмоции. Он самодостаточен. Он не нуждается в сравнениях ни с чем. Он – единственный, неповторимый и лучший для своего обладателя. Вам же не придёт в голову сравнивать свою собаку с другими собаками во дворе. Ваша – лучшая. Потому что вы любите её. Правда, есть одно “но”. Собак не продают. )))
Что касается 3.6 и 5.7 – это две совершенно разные машины. Чтобы понять и прочувствовать, что такое настоящий маслкар, обязательно нужен V8. Только он может заставить мурашек бегать по коже, а рот растягиваться в улыбке от уха до уха…
Теперь я на Жыпе. Хороший индеец – мёртвый индеец. К Чероки это не относится. Несмотря на моё совершенное равнодушие к паркетникам и внедорожникам, этот Джип понравился мне неожиданно сильно. Особенно, в близком его сравнении с японским “наше всё” CR-V… По порядку.
Почти одновременно вышли из ремонта две клиентские Хонды, СРВ 15-ого года, в базовой комплектации LX, и СРВ 16-ого года в богатой комплектации EX (всё, кроме кожи и климата). Обе с передним приводом, мотором 2.4 и вариатором. Довелось по паре дней поездить на них, даже чуток по трассе прохватить. Всё сугубо по работе и по делу, в личных целях использую личные автомобили.
Обе Хонды ровным счётом ничем не поразили. Просто машины, просто едут, средний уровень комфорта, высокий уровень шума, средняя управляемость, убогий салон, передающий привет из 90-х. Унылое общее впечатление немного скрашивает довольно бодрый на верхах мотор (при этом экономичный), но здесь плюсы этой аккуратно собранной, но по сути дешёвой консервной банки заканчиваются.
Фото салона “фильдиперцевого” EX:
Благополучно передав Хонды счастливым обладателям, я пересел на клиентский JEEP CHEROKEE в базовой комплектации SPORT. Передний привод, мотор 2.4 Multiair, девятиступенчатый автомат ZF. Пересесть из СРВ в Чероки – это примерно как из Нивы пересесть в ту же СРВ! Ребята, впечатления ничем не замутнённые. У меня не было никаких предубеждений против Хонды, как не было и нет никакой любви к Джипу. Просто первое впечатление. Которое со временем окрепло…
Чероки в базе:
Приятнейший автомобиль. Отлично управляемый. Да, мотор не такой резвый, как у Хонды, скорее достаточный. Зато Чероки – очень тихий и комфортный. Качественные материалы, приятные на вид и на ощупь.Комплектация продуманнее и богаче, чем в дешманской Хонде LX. Функционал шире. Даже посадка удобнее.
Очень важный пункт лично для меня. Штатная музыка в Хонде – откровеннейший ОТСТОЙ! Причем, вне зависимости от комплектации. В Джипе, даже в базе, очень достойная акустика.
В общем, в сравнении – бюджетный ширпотреб VS Премиум. Ни капли не преувеличиваю. Далее последовало знакомство с Индейцем 2015-го года выпуска, в более продвинутой комплектации Latitude (далеко не максимальной), с мотором V6 3.2, полным приводом и тем же девятиступенчатым автоматом…
Вот тут-то я и понял, что жена – это вам никакая не вещь, а вот Джип – это вещь! Во-первых, 271 л.с. наделяют небольшой паркетник ускорением пули. Во-вторых, насколько классно в нём всё сделано! В каждом компоненте он лучше, чем Хонда. Буквально во всём. Начиная с надписей JEEP и, пониже, SINCE 1941 на руле, заканчивая сумасшедшей динамикой и отточенной управляемостью. Огромный монитор с кучей полезных функций (мне не хватает только Apple Car Play, который появился со следующего модельного года), двухзонный климат, бесключевые доступ и запуск, дистанционный запуск, электромеханические ручник и задняя дверь, слегка раздражающий, но экономящий бензин старт-стоп, и другое…
Кстати, об экономии. Не засекал расход на Хондах, просто не успел, да и интереса не было. Чероки 3.2, с его повадками спорткара, в среднем по городу потребляет до 15 литров топлива. Считаю это прекрасным результатом, кто бы что ни говорил. Даже если Хонда будет есть 13-14 (точно не меньше), разница в управлении разгоном, а также в комфорте и управляемости настолько колоссальна, что лишним литром можно пренебречь.
В заключение, по традиции, небольшой анонс. На выходе из ремонта клиентские Jeep Compass в новом кузове, уже готов Lincoln MKC с двухлитровым экобустом. Также на выходе Камаро, на котором планирую ездить (уже началась ломка по маслкарам) и параллельно продавать. Далее будет весьма любопытный, как по мне, Cadillac XT-5, о котором напишу обязательно. Ну, и ещё много всего ожидаем. Гвоздём программы будет Камри! Она уже на стадии окончания ремонта. Ждите скоро!!! ))))
И совсем в заключение ещё несколько фоток Жыпа:
Автор: Юрий Аксёнов