Бизнес-премиум. Конкурс красоты, немного о женщинах, и о Кадиллаке.

Авто под ключ

Бизнес-премиум. Конкурс красоты, немного о женщинах, и о Кадиллаке.

Женщины — странные создания. Во всяком случае — с точки зрения мужчины и человеческой логики. Поступки женщины в значительной степени зависят от её эмоционального состояния в данный момент времени. Состояние это крайне нестабильно, и может меняться неожиданно и кардинально под воздействием кучи факторов. Причём, разгрести эту кучу не под силу простому смертному мужчине, если он не Мел Гибсон из «Чего хотят женщины». Часто женская непредсказуемость нас привлекает — загадка, и всё такое… Но бывает, что и раздражает. Как говорил доктор Соломон в фильме «Вечная жизнь Александра Христофорова»: Женщины — зло. Мама предупреждала меня: сын, не верь тем, кто в юбке. Даже шотландцам.

Я не сторонник распространённого мифа о том, что женщины плохо водят. Да, по своей природе они обладают не столь острой реакцией, как у мужчин. Но с лихвой компенсируют этот недостаток осторожностью и аккуратностью. Кроме того, в отличие от мужчин, дамы не склонны к агрессивной манере езды, и это большой плюс. Замечали, что если случайно зазеваться, и пропустить мужика, благодарность его не будет знать границ: он и кивнёт головой, и рукой махнёт, и потом ещё для верности аварийкой «помигает». А всё от неожиданности. Сам он редко когда пропустит по своей воле, а скорее обгонит, подрежет и обматерит.

Однако, опасность, исходящая от женщины за рулём, всё-таки существует, да ещё какая! Во-первых, как мы выяснили чуть выше, женщины по своей природе непредсказуемы, и понять, что придёт в их головы в следующую секунду не представляется возможным даже им самим, тем более — соседям по потоку. Во-вторых, женщины в большинстве своём не умеют и даже не хотят находить общий язык с какой-либо техникой. Фоторедактор и Инстаграм в их телефонах — исключение из общего правила. А вот простое включение телевизора или ноутбука для них проблема, решить которую всенепременно должен муж, где бы он не находился и что бы не делал в этот момент. Что уж говорить про напичканный электроникой автомобиль, в котором так много непонятных кнопочек и рычажков… Моя жена, например, упорно не желает подключать свой телефон к машине через блютуз. Каждый раз, когда ей звонят, она либо не слышит звонка, либо разговаривает с телефоном возле уха, как в старые добрые двухтысячные. Ну и в-третьих, женщины очень слабо ориентируются в пространстве, путая не только классические лево и право, но и все остальные существующие направления и названия. Более того, за рулём они напрочь забывают обо всех правилах, в том числе приличия и логики, а все свои косяки неизменно объясняют так: «Ну что ты от меня хочешь, я же ДЕВОЧКА!»


Недавно едем с женой по городу. По издревле установленному мной самим правилу, когда мы оба в машине, за рулём я. В этот раз направляемся по её делам, поэтому ей приходится вмешиваться в процесс навигации…

Я: — На Ришельевской налево или направо?

Она: — Налево!, — и показывает рукой направо. Молча еду направо.

Она, улыбаясь: — Я девочка, мне можно.

Я: Какая нам улица нужна?

Она, вспоминая: — Ну эта, как её… На букву Р!

Понимаю, что на Р улицы впереди не предвидится: — Уверена, что на Р? Может, Арнаутская?

Она: Нет! На Р, я же сказала!

Мучительно вспоминает: — Вспомнила! Успенская!


Не далее, как год назад моя жена хотела себе Fiat 500 by Gucci. Просто грезила им. Рассказывала мне, какой он стильный. Мои уверения, что это коробчонка для лягушонки пропускались мимо ушей. Размер — ничто, имидж — всё! Я уже вовсю подыскивал ей подходящий экземпляр в Америке. Мы даже поехали к дилеру Фиата, чтобы «пощупать» живую машину. И вот только после этого её энтузиазм значительно поутих. Машина, мягко говоря, убогая.

Сейчас супруга ездит на GMC Acadia и Dodge Charger, и уверяет меня в том, что машины площадью менее 10 квадратных метров не для неё. Джип Чероки неплох, конечно, но маловат. Гранд Чероки или Дюранго, на крайняк, сойдут. Но в идеале она бы хотела Dodge Ram!

В первой части обзора седанов бизнес-класса из США (читайте здесь) мы рассмотрели бюджетные авто 2016-ого модельного года, а также «внеклассовый» Додж Чарджер. Подробно обозревать премиум-сегмент в этом классе я не буду: это долго, скучно и неинтересно. К тому же, я лично имею опыт эксплуатации лишь нескольких моделей из этой категории, поэтому не могу высказывать своё мнение по остальным. Исходя из этих вводных, посмотрим на среднеразмерный премиум «женским взглядом» — исключительно на внешность. Для проведения «конкурса красоты» был проведён соответствующий опрос среди подписчиков и читателей. Из двенадцати машин нужно было выбрать три, и расставить их по местам, оценивая только их дизайн. Очки начислялись следующим образом: 1-ое место — 5 очков, 2-ое место — 2 очка, 3-е место — 1 очко.

Проголосовало 152 человека. Места в общем зачёте распределились таким образом:

12. Acura TLX — 12 очков.

11. Volvo S60 — 23 очка.

10. Infiniti Q50 — 44 очка.

9. Lincoln MKZ — 45 очков.

8. Lexus ES — 69 очков.

7. Audi A6 — 77 очков.

6. BMW 5 — 97 очков.

5. Cadillac CTS — 128 очков.

4. Tesla S — 146 очков.

3. Jaguar XF — 174 очка.

2. Mercedes E — 208 очков.

1. Maserati Ghibli — 224 очка.

Maserati участники чаще всего ставили на первое место — 33 раза. Реже остальных — Volvo и Acura, всего по разу.

P.S. Мнение автора не совпадает с мнением большинства. Мазерати неплохо выглядит на фото, но вживую он весьма уродлив. Первое место я отдал бы Кадиллаку. За самобытность и характер во внешности. С распределением остальных мест плюс-минус согласен…

P.S.2. Мой Кадиллак продан. Надо бы написать о нём полноценный отзыв, машина интересная, и достойная. Но отдаю себе отчёт, что в ближайшее время руки дойдут вряд ли. Поэтому, коротЕнько…

Для 2014-ого года выпуска комплектация крайне богата на технологии. Мой CTS был напичкан функциями, которые даже сегодня можно считать современными. При этом, они все работали, и даже вполне адекватно. Слежение за разметкой, информирование об опасном сближении с другими объектами, датчики слепых зон, парктроники, широкоугольная камера заднего вида с качественной картинкой, адаптивные LED-фары с датчиком освещённости и автоматическим включением/выключением дальнего света, сенсор дождя, и прочее… Плюс куча базовых удобств, таких, как кнопки бесключевого доступа на всех четырёх дверях, удалённый запуск с ключа, подогрев руля, подогрев и вентиляция сидений, двухзонный климат, память положения сиденья водителя, зеркал, руля и даже настроек радио! На удивление отзывчивая и быстрая (для 14-ого года) мультимедия Cue, шикарная акустика BOSE с девятью динамиками и сабвуфером. Три(!) разъёма USB. Для сравнения, в Пассате того же 14-ого года их было ноль…

Мотор 2.0 турбо, 270 мускулистых лошадей, 400 Нм крутящего момента. Этот же мотор ставится на Кадиллак ATS, а также базовый Шеви Камаро последнего поколения. Вполне достойный. Везёт резво, звучит приглушённо и благородно, несмотря на четыре цилиндра. К жору масла не склонен. Но бензиновый аппетит у него недетский. В городе по пробкам до 16-17 литров на сотню. По трассе лучше — 8-9 литров. Если ездить без фанатизма и без пробок, средний можно уложить в 12-13 литров, что уже приемлемо. Автомат в моей машине стоял шестиступенчатый, вполне адекватный и расторопный. После рестайлинга в 2016 году ступеней стало восемь.

Ни в какой другой машине я не чувствую себя в такой же степени комфортно и естественно, как в Кадиллаке. Мои ощущения на водительском месте — как в дорогой, идеально сидящей замшевой перчатке. Посадка низкая, диапазоны регулировок огромные, эргономика безупречная. Качество материалов отличное — на вид и на ощупь. Органы управления расположены удобно, именно там, где ожидаешь их найти. Информационный экран на приборке и тачскрин мультимедия обладают простой, интуитивно понятной логикой. Привет ВАГу с его шизанутыми ребусами!

Недостатки тоже есть, конечно же. Обилие дурацких сенсорных кнопок, к которым можно привыкнуть, но пользоваться всё равно неудобно. Бардачок оборудован электрозамком, и отпирается такой же сенсорной кнопкой. У меня он однажды заглючил, пришлось разбирать. Хорошо, что просто контакт был плохой. Обошлось рабоче-крестьянским ремонтом. А вот америкосы на форумах матерят этот бардачок на чём свет стоит. И периодически ездят в сервис, чтобы там его открыли. Есть даже многочисленные видео в Yuotube, где наглядно демонстрируются способы его открытия при заедании, в большинстве своём варварские…

Едет CTS великолепно. Как и должен премиальный седан бизнес-класса. Быстро, тихо, мягко. Комфорт и шумоизоляция на высоте. Управляемость прекрасная. Он идеально держит прямую, чётко реагирует на повороты руля, в повороты ныряет с минимальными кренами и заднеприводным азартом. При добавлении газа в повороте готов аристократично мести хвостом.

Писал уже многократно, и готов повторить. Люблю Кадиллак. За качество, надёжность, офигенную акустику, приятную управляемость и хорошую динамику. Единственное, турбомоторы — не моё. Предпочёл бы классический атмосферный V6 3.6. И обязательно задний привод. Жаль, V8 в легковые Кадиллаки не ставят. Но они есть в Доджах, и слава богу!

Немного фото:

АНОНС: Додж Чарджер. Большой обзор.

Автор: Юрий Аксёнов

 

 

Tags: , , , , , , , , , , , , , , , ,