Камаро VS Челленджер и чуть-чуть VS Мустанг

Авто под ключ

Камаро VS Челленджер и чуть-чуть VS Мустанг

В 9 утра из Киева должны приехать клиенты за своими оформленными машинами. Только накануне вечером я получил два техпаспорта и четыре номерных знака из рук взмыленного, уставшего, но счастливого бегунка в МРЕО. Карантин снят, в сервисных центрах царит сущий хаос и смертоубийство. Поток желающих переоформить или поставить на первый учёт прибывший из-за океана автомобиль просто нескончаемый. Работа бегунков как никогда востребована. Работы у них хоть отбавляй. Они значимы и уважаемы. На них молятся. Телефоны у них раскалены докрасна. Деньги текут в их карманы.

Чероки 16-ого года и Компасс 18-ого. Владельцы забрали свои машины, которые они увидели впервые, и уехали на них в Киев. А мне уже звонят из МРЕО с вестью, что оформлен клиентский Челленджер 15 года. Еду туда. По дороге звонок от клиента, который уже забрал свой растаможенный Челленджер ХЕМИ из порта и везёт его к нам на СТО. И сразу за ним звонит ещё один клиент, с которым я ранее договорился встретиться в офисе для подписания договора на покупку, доставку и ремонт… чего? Правильно, ещё одного Челленджера из Америки.  Забираю машину, и лечу на СТО. ХЕМИ уже тут. На нижнем фото он слева.

Немного о восстановленном Челленджере. Машина с мотором V6 3.6, 305 л.с., восьмиступенчатым автоматом ZF, и в максимальной комплектации SXT Plus. Двухзонный климат, кожа, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, дистанционный запуск, парктроник, мультимедийный монитор Harman 8.4″ с камерой заднего вида и навигацией, люк в крыше и др. Усиленная подвеска Performance. 15 год, пробег 55 тысяч миль (88 тыс.км). Куплена в Техасе на страховом аукционе IAAI за 6100 дол. Весьма удачная цена. Было оторвано колесо, поврежден левый бок. Безопасность не стрельнула. Все работы с Челленджером производились на нашем СТО. Под ключ, с ремонтом и оформлением, машина вышла примерно 18500 дол. Средняя рыночная стоимость Челленджера в такой комплектации в Украине — примерно 22-23 тыс.дол.

Челленджер (как и другие изделия Крайслер/Додж/Джип) становится уже нашим профильным направлением. Ребята на нашем СТО набили руку на ремонтах, изучили эти машины почти досконально. Автомобили простые и крепкие. Очень дружелюбный и понятный фирменный сервис по поиску и покупке запчастей, вменяемые цены. Это не реклама. Как ни рекламируй, любому ежу ясно, что надёжней Тойоты машины нет, как нет и авто качественнее ВАГа, управляемее Пежо, премиальнее Линкольна и массовее Хуюндая…

Хозяин машину пока не забрал. Надеюсь, ему понравится результат наших трудов. Я лично доволен большой работой, проделанной ребятами. Конечно, все люди, и косяки иногда случаются, без них никуда. Но в целом, они отлично знают своё дело. Кстати, Камаро на фотках ниже тоже восстанавливали мы.

Камаро, от которого я на данный момент уже благополучно избавился, тоже 15-ого года, и тоже с мотором 3.6. И паспортных лошадей в нём даже больше аж на 20. Но по какой-то необъяснимой причине, по сравнению с Челленджером он просто «не едет»! Да, машина не для гонок, больше для понтов, это ясно, и если никуда не торопиться и гоняться на светофорах исключительно с японо-корейскими овощами, динамики хватает. Но как же при этом зубодробительно некомфортно! Прямую он держит плохо, на каждом стыке болезненно вздрагивает всем кузовом, на неровностях его не то, чтобы переставляет, а просто кидает в сторону, и нужно ловить тяжёлую машину не менее тяжёлым рулём. Подвеска очень шумная и жёсткая. Камаро постоянно тонизирует, расслабиться невозможно. Низкая посадка и полное отсутствие обзорности через крошечные окошки придают дополнительный шарм этому автомобилю. Многие записали бы это в недостатки, а мне нравится. Да и вообще, забрав Камаро из ремонта и покатавшись пару месяцев, я стал к нему привыкать и даже где-то в глубине души испытывать симпатию. Да, он не такой, как все, он ущербный даже по сравнению с прямыми конкурентами Мустангом и Челленджером, у него тысяча и один недостаток, но всё равно есть характер. Строптивый и не очень дружелюбный, но несгибаемый!

Мустанг, для сравнения, также далеко не эталон комфорта. Жёсткий, нервный, резкий, склонный к заносу даже в самых безобидных ситуациях. Но дорогу держит всё же лучше Камаро. Он более собранный, и в целом рулится лучше. А вот посадка за рулём у Мустанга мне нравится куда меньше. Сиденье установлено слишком высоко. Руль на неровностях покачивается из стороны в сторону, и порой вырывается из рук. Что же касается качества материалов отделки, то Мустанг отстаёт даже от непритязательного Камаро, а уж Челленджеру проигрывает по всем статьям! Дубовый разнофактурный пластик, грубая быстрозатирающаяся кожа, дешёвые кнопки от Фокуса. Про четырёхцилиндровый Экобуст вовсе молчу. Да, турбированный мотор 2,3 везёт хорошо, но его ресурс оставляет желать много лучшего. Базовые атмосферники конкурентов пусть не такие резвые и экономичные, зато крайне надёжные и долговечные.

Челленджер — автомобиль другого уровня. Во-первых, он выгодно выделяется мегакрутой ретровнешностью. Во-вторых, он классно едет, причём с любым мотором. В-третьих, он просторный и комфортный. В-четвёртых, у него самые качественные материалы отделки. И в-пятых, он прост и надёжен технически.

Про ХЕМИ я уже писал подробно. Челленджер с крайслеровским мотором Пентастар объёмом 3.6 литра тоже очень неплох! Разгон уверенный. С ростом оборотов — бодрый подхват, которого так не хватает плавному Камаро. Но главное в этой машине — отличный баланс комфорта и управляемости. Челленджер идеально держит прямую. Ни ветер, ни колеи, ни колдобины не способны сдвинуть его с траектории. Руль понятный и точный, при этом он свободен от неприятных толчков и непроизвольных покачиваний, свойственных конкурентам. Подвеска глотает неровности округло и собранно. Её нельзя назвать мягкой, но сбитой и приемлемо комфортной — пожалуйста. Посадка за рулём удобна, хотя для меня недостаточно низка. Но эргономика и обзорность, в целом, хорошие. Отдельных слов заслуживает салон. Материалы добротные, приятные на ощупь и износостойкие. Салон у пятилетней машины с пробегом 90 тыс.км выглядит ничуть не хуже, чем в моём годовалом на момент покупки Челленджере с пробегом 16 тыс.км. Отличная акустика, удобное и логичное управление мультимедией. В общем, что и говорить — отличная машина за вменяемые деньги. При этом недорогая в обслуживании, надёжная и офигенно харизматичная.

В сравнении тройки маслкаров в кузове купе я однозначно отдаю предпочтение Челленджеру. Но с одной оговоркой — это должен быть V8 HEMI! Если уж брать данные конкретные Камаро и Челленджер, то обе машины с характером, обе классно выглядят, и у обеих есть недостатки. Именно недостатки наделяют автомобиль живой душой. Такие машины — друзья человека. Члены семьи. Идеальные авто навевают скуку. Потому что они просто куски железа и пластика.

 

Tags: , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *